суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year!!!

Happy New Year!!!

   Новый Год самый замечательный и добрый праздник. С каждым часом он все ближе и ближе. Уверена полностью, что в каждом доме сейчас, что – то готовят, смотрят старые фильмы по телевизору и многое, многое другое. Вообщем новогодняя суета.

   Тридцать первого декабря я хочу пожелать всем, кто читает сейчас эти строки, побольше ярких и веселых моментов в жизни, отличного настроения, счастья, море улыбок, любви и чтобы все ваши желания исполнялись!!!

   Никогда не переставайте мечтать!  Даже, если мечты из разряда несбыточных. И верьте! Даже, если никто вокруг не верит. Всего самого наилучшего!

   С Новым Годом!








четверг, 29 декабря 2011 г.

Ульяна Сергиенко

Ульяна Сергиенко 

   Ульяна Сергиенко – светская львица и модный фотограф, вдруг стала еще и известным русским дизайнером. Родом Ульяна из далекой провинции, казахстанского города Усть-Каменогорска. Именно там прошло детство будущей звезды бомонда. Ульяна закончила среднюю школу, ряд предметов которой преподавался на английском языке.

   Бывшие одноклассники рассказывают, что она всегда выделялась из толпы. В любую погоду носила короткие юбки, капроновые колготки и ходила с распущенными волосами. Позже она перебралась  в Санкт-Петербург. По слухам, там участие в ее судьбе принял небезызвестный Петр Листерман, устроивший Сергиенко фотосессию в Доминиканской республике.

   Ульяна супруга  Даниила Хачатурова гендиректора «Росгосстраха», занимающего свое почетное место в рейтинге журнала Forbes. Сама светская львица весной этого года презентовала бренд модной одежды, названный ее именем. Созданные наряды полностью соответствуют собственному стилю дизайнера.

   Ульяне Сергиенко удалось передать русское изящество и притягательную сексуальность. По мнению новоиспеченного дизайнера, модницы должны смешивать макси-юбки с тонкими водолазками и свитерами крупной вязки. А платья в свою очередь должны дополнять замшевыми ботильонами и тонкими ремешками.

    Для меня Ульяна одна из самых красивых, женственных и модных дизайнеров обладающих своим неповторимым стилем. Дебютная коллекция осень-зима 2011 года российского дизайнера Ульяны Сергиенко  чудо как хороша! 














вторник, 27 декабря 2011 г.

Coca-Cola

Coca-Cola.

   Поддавшись феерии предновогоднего настроения, я решила написать о Кока – Коле. Ведь все мы в ожидании Нового Года любим рекламу Кока – Колы и песню, которая там звучит. Помню, когда была совсем маленькой, всегда бежала к телевизору смотреть эту рекламу. Наверно, так делали многие в детстве. Так вот, хотела бы рассказать немного о создании и популярности этого напитка.

   Мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался убыточным для его создателей. Началась же история этого,  даже по американским меркам невероятно успешного бизнеса,  как часто случается, с пустяка. С домашнего рецепта, составленного химиком-любителем и по совместительству владельцем небольшой фармацевтической фирмы Джоном Ститом Пембертоном в Атланте 8 мая 1886 года.

   Сварив сироп, он позвал своего друга и по совместительству бухгалтера Френка Робинсона, и поделился с ним открытием. Френк посоветовал ему записать этот чудесный рецепт.

   Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона, Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова Coca-Cola красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

   А в 1916 году появляется оригинальная бутылка Coca-Cola, которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. Идею подала тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки-годе с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли вверх, не говоря уже о том, что Coca-Cola стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам.

   В 1931 году состоялась очередное знаменательное событие в истории Coca-Cola. Компания заказала американскому художнику Хаддону Сундблому дизайн красно-белого костюма для Санта-Клауса. Художник долго думал, какое лицо нарисовать Санте и… сделал свой автопортрет. Вот так, уже много лет  на нас смотрит добрый и веселый Санта-Хаддон.

   На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола — известнейшей компанией на Земле.

   Зная себя, я буду и в дальнейшем радоваться этой рекламе, потому что она напоминает мне маленькую предновогоднюю сказку с чудесами, где все счастливы и рады. Наверно, это и есть самое главное, когда ты ждешь какого – то маленького новогоднего волшебства. 




















четверг, 22 декабря 2011 г.

Mary Kay!

Mary Kay!

   Всем привет! Собственно, как и все модные блоггеры я решила написать этот пост про косметику. Поскольку я отдаю предпочтение Mary Kay, то считаю разумным рассказать об основательнице компании и о ее создании.

   Мэри Кэй Эш – одна из самых успешных бизнес – леди XX века. Обаятельная. Энергичная. Целеустремленная. Женщина, создавшая уникальную историю успеха, основательницы компании «Мэри Кэй».

   В сентябре 1963 года, вложив свой опыт, свое видение и все свои сбережения — 5000 долларов, Мэри Кэй открыла свою Компанию. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, «у которой есть сердце».

   Сейчас ее мечта, мужество и решительность  продолжают жить в сердцах многих женщин, позволяя им раскрыть свой внутренний потенциал.

   У Mary Kay есть свой собственный сайт www.marykay.ru, в котором можно посмотреть  онлайн – каталог и подобрать нужную тебе косметику. Помимо этого на сайте ты можешь  создать свой собственный виртуальный макияж и уж точно не ошибешься в выборе косметики.

   Так же ты можешь совершать покупки с Консультантом по красоте. Консультант - это советчик, который порекомендует  только самое лучшее для Тебя. Она совершенно бесплатно предложит тебе попробовать средства, прежде чем купить.

   При заказе косметики вам делают маленький, но все же сюрприз в виде магнитика и открытки с благодарностями, что вы выбрали именно эту продукцию.

   Косметики у меня немного. Действительно немного. В основном у меня мама скупает все возможные новинки, и она тоже отдает предпочтение  Mary Kay. Я редко экспериментирую с образами. Мне нравится, когда мэйк естественный, едва заметный. Нравится, когда лицо не перегружено косметикой.  Наверно в этом мой секрет красоты. 










среда, 14 декабря 2011 г.

Walt Disney!

Ожившие красавицы Walt Disney!

   Финский художник Jirka Väätäinen  – родом из Финляндии, в настоящее время изучает графический дизайн в Университетском колледже искусств в Борнмуте. Будущий графический дизайнер подает большие надежды, а его восхитительные фотоманипуляции буквально оживляют мультяшных персонажей Диснея.

   Проект по созданию реальных образов принцесс Уолта Диснея родился совершенно случайно. Jirka Väätäinen всегда обожал персонаж Урсулу из мультфильма «Маленькая Русалочка». Дизайнер рассказывает: «Мне всегда очень нравился этот персонаж, и однажды я решил его «оживить». Это оказалось таким веселым занятием, что теперь не могу остановиться». 

   Когда молодой художник опубликовал рисунок Русалочки на сайте, то в ответ получил много позитивных отзывов и просьб создать еще больше реальных образов героинь Уолта Диснея. Что Jirka Väätäinen и продолжает делать по сей день.

   А как же, спросите вы, он это делает? «Я нахожу фотографии в интернете и затем комбинирую их в Фотошопе, - объясняет Джирка. – Обычно я выбираю несколько фотографий реальных людей, и затем использую и сочетаю их черты в одном образе. Я также использую цифровую живопись и собственные наброски от руки, чтобы соединить все вместе».

   PS. Никогда бы не подумала, что из самых моих любимых мультиков в детстве, смогут оживить главных героинь и они окажутся безумно красивыми. Надеюсь финский художник еще много чему нас удивит и думаю это будет, что – то очень крутое!))