пятница, 9 марта 2012 г.

March

March

  Вот и наступила долгожданная Весна. Снега становится все меньше и меньше, а солнца все больше и больше. И совсем быстро и замечательно прошло мое 8 Марта. Думаю, стоит немного о нем рассказать. С утра мы решили пойти в кино на фильм «8 первых свиданий», милая романтическая комедия, которая подняла нам настроение на весь день, а позже поехали в кафе, где меня ждал романтический ужин на двоих.

  Поскольку я неоднократно говорила, что люблю дарить подарочки, и поэтому сделала несколько маленьких сюрпризов дорогим людям, но получать подарки намного приятнее. Так что меня тоже ожидали сюрпризы. Мужчина Моей Мечты подарил мне невероятно красивые серебряные сережки. Это был действительно самый неожиданный и восхитительный подарок. Спасибо еще раз любимый! Не обошлось 8 Марта и без моих любимых белых роз, множества конфет и бижутерии. Могу смело сказать: праздник удался на славу! :))

  Люблю я все – таки 8 Марта. Так приятно идти по улице и видеть, счастливые пары, и девушек с букетами цветов или с подарками. И чуть не забыла, спасибо всем кто меня поздравил, мне безумно приятно! :) 












Комментариев нет:

Отправить комментарий