среда, 22 августа 2012 г.

Поезда


Поезда

  Давно я не писала про художников и не показывала вам их картины, поэтому решила исправиться)) На сей раз это скорее мужская тема, нежели женская. Одни из первых, кто заметил прелесть поездов и путешествий, стали художники.

  Alan Fearnley - художник, который специализируется на живописи в области автомобилестроения. Точнее – средствами передвижения. Он рисует стремительные современные гоночные автомобили, роскошные старинные экипажи, неторопливые первые паровозы и пришедшие им на смену могучие локомотивы.

  Алан родился в Йоркшире, учился в Batley College of Art. В конце 1970-х он начал отходить от полуабстрактных и ландшафтных композиций, и стал ориентироваться на транспорт, а именно на автомобили и автоспорт. Алан Фернли регулярно выставляет свои работы на своей ежегодной выставке в Монако.




  Работы настолько восхитительные, что ими можно любоваться очень долго, а иметь постер с его работами является вовсе не зазорным, а важным делом. Ведь он не только рисует машины, но и ещё обязательно добавляет и разных людей, со своей жизнью, настроением и колоритом истории.




  Автомобиль у Алана Фирнли иногда – главный герой, иногда – персонаж второго плана. Но всегда – предмет одушевленный, полноправный спутник человека, с которым у него установились доверительные отношения и эмоциональная связь, как с живым существом.    




  Слово «техно-арт» давно уже означает совсем другое направление изобразительного искусства. Но оно вполне могло бы подойти и для творчества Фирнли, где люди и техника слились в некую индустриально-гуманитарную среду, в которой разделить их невозможно. 




  Интересной и прекрасной изюминкой в работах Алана Фирнли являются поезда. Неторопливые первые паровозы или пришедшие им на смену могучие локомотивы несут частицу истории и уносят в далекое прошлое, даря ценителям такого искусства понимание изящной красоты «тяжеловесов». 



  Поезда Алана иногда являются главными героями картины. Многим людям кажется, что художник испытывает какую ту некую эмоциональную связь со своими работами, обращаясь с полотнами как, будто они живые, рисуя их, смотря через призму «ретро». 




«Ты знаешь, куда тебе хотелось бы уехать, но куда отвезёт поезд, не знаешь». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий