пятница, 8 июня 2012 г.

Уход за лицом


Уход за лицом

Красота женщины – это не порок, а магия, притягивающая мужчин.

  Что является визитной карточкой каждой женщины?! Конечно же – лицо. Красивая и ухоженная кожа лица является одним из непременных условий красоты и здоровья. Но, увы, далеко не каждая из нас обладает этим даром от природы. Ни для кого не секрет, что каждая женщина мечтает быть красивой.  Ведь не зря нас называют представительницами прекрасного пола. Мы способны проводить перед зеркалом большую часть времени, выбирая, что же надеть, накладывая макияж или укладывая волосы в сложную прическу. К тому же, от внешнего вида зависит настроение, мироощущение, и самооценка. Но, к сожалению не все девушки об этом помнят. Отсутствие времени - это только отговорка. Истинная причина - нежелание ухаживать за собой. Согласитесь, когда девушка не следит за собой, то и внимание к ней будет минимальное.

  Сегодня я хотела бы вам показать и рассказать о своих фаворитах среди косметики по уходу за кожей лица. Как и у большинства девушек, у меня комбинированная кожа, которая часто шелушится от макияжа. Так же под воздействием негативных факторов окружающей среды, таких как плохая экология, неправильное питание, стрессы, образуются токсины. Это вредные вещества, которые отравляют организм и нарушают его внутренние процессы. Следовательно, приводят к потере влаги, из-за чего кожа тускнеет и начинает «задыхаться», помимо этого появляются прыщи и черные точки. И именно с этим приходится периодически бороться.

  Начну с увлажняющего крема от Garnier – Основной уход. Это крем длительного действия, который поддерживает естественный уровень увлажненности кожи и обеспечивает ей эффективную защиту. Его формула включает натуральный увлажняющий компонент в сочетании с экстрактом репейника, придающим коже матовость. Его текстура легко наносится на кожу и моментально впитывается, не оставляя на ней жирного блеска. Является прекрасной основой под макияж. Благодаря ему кожа наполнена влагой на весь день, выглядит отдохнувшей и излучает здоровое сияние. Он также нейтрализует токсины и препятствует их дальнейшему образованию. 

  Особенно сильно кожа шелушиться зимой или ранней весной. Обусловлено это не столько воздействием холода, сколько зимним авитаминозом. Противостоять ему поможет жирный питательный крем от Nivea. Благодаря уникальной формуле с эвцеритом, пантенолом и глицерином, крем прекрасно увлажняет, питает и бережно ухаживает за кожей тела, особенно за ее сухими участками. Бесспорный помощник. 
  Освежающий витаминный тоник для нормальной и смешанной кожи от Garnier – Основной уход. Его формула с экстрактом винограда и провитамином В5 день за днем удаляет с поверхности кожи загрязнения и слой омертвевших клеток, делающих цвет лица тусклым. Тоник подготавливает кожу к нанесению увлажняющего крема. Это идеальное средство, чтобы ежедневно освежать цвет лица и иметь красивую, свежую и сияющую здоровьем кожу. Эффективная защита от токсинов и вредного воздействия. 
  Ну а теперь о борьбе с прыщами и черными точками. Честно сказать, я так долго искала подходящие средства (косметику) для моей кожи, что чуть было, не разочаровалась, пока не купила скраб против прыщей и черных точек от Garnier – Чистая Кожа Актив. Отдаю только ему свои предпочтения. Благодаря его кремовой формуле он обладает двойным действием от прыщей и следов от них. Обогащенная исключительным антибактериальным компонентом и эффективными микрочастицами, она глубоко очищает поры и помогает сократить прыщи. Благодаря ее выдающимся отшелушивающим свойствам и наличию натурального регенерирующего кожу компонента, она помогает устранить следы от прыщей и черных точек. Лучше всего им пользоваться, когда принимаешь ванну. Результат я увидела через неделю. 
  После скраба я обычно пользуюсь тоником, сокращающим прыщи от Garnier – Чистая Кожа Актив. Он постепенно уменьшает недостатки, вызванные прыщами (следы от прыщей, покраснения). Советую пользоваться утром и вечером после умывания. 

  Помимо всего перечисленного выше, крем от прыщей, увлажняющий 24 часа, с матирующим действием от Garnier – Чистая Кожа Актив, является самым подходящим средством для тех, у кого  комбинированная кожа. Обогащённый антибактериальной салициловой кислотой, помогает сократить прыщи и очищает кожу. Он заметно улучшает внешний вид и состояние кожи.
  И напоследок расскажу о BB cream от Garnier. Я наверно, как и любая другая девушка, скептически отношусь к кремам и всем остальным средствам, которые включают 3 в 1, 4 в 1 и т.д. Мне совершенно не верится, как один крем может сочетать в себе все 3 свойства и более. Поэтому долго не решалась его купить и проверить, что же это за чудо крем. Благодаря рекламе по телевизору, в журналах и в интернете, почитав комментарии, где всем он нравится и все довольны, мое любопытство победило, и все – таки я его купила.

  Как сказано, ВВ cream Секрет Совершенства от Гарньер обеспечивает эффективный комплексный уход за кожей, оказывая 6 действий одновременно: увлажняет 24 часа, выравнивает тон, разглаживает морщинки, скрывает несовершенства, придает сияние, защита SPF15 от UVA/UVB.

  Конечно же, все 6 действий я не заметила, поскольку морщинок у меня еще нет, что несказанно радует, а вот все остальные действия, ощутила. Поэтому я осталась довольна и все мои плохие мысли об этом креме развеялись. Тональные крема, не люблю, а вот BB cream то, что нужно, скрыл несовершенства, увлажнил, цвет придал, кожа действительно сияет, а самое главное для меня это защита от UVA/UVB, в чем я убедилась, когда в Москве были жаркие, солнечные дни. Так что этот крем занимает особое место в моей косметичке. Для тех, кто не любит долго краситься, это идеальное средство. Всем советую! 
  На этом список моих средств по уходу за кожей лица закончен, если что - то новое появится, обязательно вам об этом расскажу и покажу. Надеюсь, что вы найдете здесь для себя что-то интересное. 

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить