воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Набережная

Набережная 

  Погода с каждый днем все больше и больше начинает нас радовать. Как же я люблю теплое время года, когда можно гулять хоть каждый день в парке или на набережной и наслаждаться теплыми лучами солнца. Наконец – то я одела свой любимый красный плащ, но даже и в нем уже жарко. Недавно поймала себя на мысли, что я стала покупать слишком много вещей красного цвета, и пора бы мне уже остановиться))) Не могу сказать, что красный цвет мой любимый, но знаю точно, он придает мне уверенности в себе, и в нем мне комфортно. Скорее всего, из всех ярких цветов он мне нравится больше.

  Видимо у нас стало традицией вечером в субботу куда – то идти гулять или посидеть где-нибудь в кафе, вчерашний день был не исключением. Уставшие и измученные за неделю, мы решили выбраться из дома и пойти прогуляться на набережной. Поскольку вчера было невероятно тепло, детей было очень много. Сезон катания на велосипедах и роликах уже открыт, чему дети несказанно рады. Мы же в свою очередь не спеша шли, разговаривали и наслаждались жизнью. Буквально вся набережная была разрисованная мелками. На каждом шагу герои из детских мультфильмов и всеми любимая игра в классики.

  Мы так сильно были увлечены беседой друг с другом, что когда уже возвращались домой вспомнили о том, что хотели пофотографироваться, но уже было очень темно и всего получилось 3 фотографии :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий