суббота, 28 июля 2012 г.

Яблочные оладушки


Яблочные оладушки

  Сегодня с утра мне захотелось приготовить, что - нибудь вкусное и сладкое. В интернете я нашла рецепт яблочных оладушек, которые готовятся очень быстро и легко. Оладушки по моему мнению одни из самых простых блюд и на любой случай :-) Их можно сделать с чем угодно, например с фруктами (яблоки, бананы, апельсины, вишня и т.д), или овощами (баклажаны, кабачки, тыква и т.д), можно также с ветчиной, сыром. Экспериментируйте и не останавливайтесь на одном, возможно вы найдете для себя идеальные вкусы.

  Такое блюдо можно подавать, как с медом, шоколадом, джемом, сметаной, сиропом или просто с фруктами. Вообщем с чем вам позволит ваша фантазия!:)) К сожалению, Мужчина Моей Мечты уехал на Украину и не может попробовать моего угощения, но когда он вернется я уверена ему понравится :-) 

Ингредиенты:


- Крупные яблоки - 3-4 шт

- Сахар - 3 столовых ложки


- Ванилин         


- Сода на кончике ножа


- Яйцо - 2 шт


- Щепотка соли


- Масло для жарки

- Мука


Приготовление:

  Яблоки моем. Срезаем шкуру (хотя если не очень жесткая, можно и оставить) и натираем на крупной терке или в блендере. Смешиваем с сахаром и яйцами. Далее добавляем ванильный сахар и соду с мукой.

  Муку необходимо добавлять постепенно, доводя тесто до консистенции густой сметаны. Сковородку разогреваем, но не слишком сильно. Оладьи не должны подгорать и должны хорошо пропекаться. Жарим на сливочном или растительном масле небольшие оладьи (накладывать тесто можно столовой ложкой).

Приятного аппетита! 





мед с орехами из Турции :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий