четверг, 10 мая 2012 г.

Праздники


Праздники

  Вот и подошли к завершению праздничные дни. Чего мы только не делали и где мы только не были. Столько всего хочется рассказать, так что в один пост все не уместиться:)) Начну все по порядку. Успела сходить в кино на фильм «Мачо и ботан», потрясающая комедия, казалось, почти весь фильм смеялась, вообщем от просмотра остались только положительные эмоции и отличное настроение. Поскольку любимый обещал сходить со мной в кино, мы решили посмотреть «Мстители» и остались в полном восторге. Безумно понравился фильм, думаю еще раз посмотреть:))

  Погода в Москве последнее время слишком часто меняется, то невероятная жара, то резко становится холодно и идет дождь. Мы, как обычно пошли прогуляться в парк, но стоило нам чуть меньше часа погулять, как поднялся сильный ветер, и стало холодно, так что прогулкой насладиться мы не успели. Мужчина Моей Мечты, зная, что я люблю неожиданные сюрпризы и подарки без повода, собственно, как и любая другая девушка, сделал мне сюрприз. Увлеченная разговором я даже не заметила, что любимый давно все продумал и даже повода не подал, что хочет сделать мне сюрприз. Вот так просто гуляя, я не заметила, как мы оказались в ресторане. Вечер, любимый мужчина, романтический ужин, что может быть лучше?) 




  Давно мы с друзьями никуда не ходили, поэтому решили встретиться. Для начала думали погулять, но и в этот раз не удалось из-за ветра и дождя, так что пошли в кафе, где в спокойной и тихой обстановке посидели, поговорили и покушали. Я не смогла удержаться и не заказать спагетти маринара, уж очень сильно они мне нравятся)) Ближе к вечеру довольные и веселые, мы разошлись по домам. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий