пятница, 27 июля 2012 г.

Встреча


Встреча

  Всем привет! :-) Наконец - то я вернулась и теперь могу о многом интересном вам рассказать. Поскольку мой ноутбук был в ремонте, у меня не было возможности писать в блоге, хорошо, что вчера мне его привезли, и я могу вас радовать новыми постами!)

  Два дня назад все - таки смогла встретиться с подругой детства, и мы решили пойти посидеть в кафе. Мы так давно не виделись, что просто не могли наговориться. Побаловали себя сушами и заказали шампанское, в честь нашей долгожданной встречи. Естественно без фотографий сие мероприятие не обошлось :)) В последнее время меня переполняют эмоции и отличное настроение, и именно это отразилось на снимках. Хочется улыбаться и кричать от радости, наверно следствием этого послужила поездка в Турцию с любимым!)) Об этом я расскажу чуть попозже, когда разберусь с фотографиями, которых очень «мало».

  Лето – это маленькая жизнь. Безумно люблю это время года за его: тепло, солнце, прекрасное настроение, улыбки, смех, летние кафе и, конечно же, море. Надеюсь вы тоже наслаждаетесь каждым летним днем. Радуйте своих близких и себя :-) 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий