воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Вместе

Вместе

  Эта неделя для меня была слишком насыщенная. Каждый день какие – то дела и заботы, но как ни странно на все находила время. Дожди в Москве слишком затянулись, и только вчера выдался один день, когда было очень тепло и светило солнце. Успела сходить с мамой в кино на «Американский пирог: Все в сборе». Посмеялась от души и в очередной раз убедилась, что, как и все предыдущие части, эта комедия безумно классная!

  Поскольку погода вчера была отличная, мы решили погулять в парке и немного пофотографироваться. Народу было невероятно много, такое ощущение, как будто все резко проснулись от столь долгой зимы. Я очень люблю наблюдать за людьми и так приятно, когда ты идешь с любимым мужчиной, а навстречу тебе идут такие же счастливые пары. Бегают и громко смеются дети. Так хочется, чтобы все люди были счастливы и не знали горя, сплетен, зависти и злобы. 









  Сделав эти снимки, мы отправились в кафе, собственно, как и всегда, романтический ужин на двоих. В этот раз мне захотелось попробовать чего – то новенького и мой выбор пал на « Спагетти – Маринара». Безумно вкусное блюдо и я рада, что не прогадала)) Обязательно приготовлю его дома. Вообщем время мы провели с пользой, нагулялись, наелись, напились и отправились домой в прекрасном настроении :)) 






Любовь — это вечность, данная во времени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий