среда, 20 июня 2012 г.

Лето

Лето

  Вот и наступило солнечное и жаркое лето. Всю прошлую неделю погода слишком часто менялась, то дождь, то солнце. Сказать честно, мне это нравится. Люблю летний дождь, после которого появляется радуга. На этой неделе погода невероятно радует, + 30 градусов, чего так давно не хватало. Просыпаться по утрам от солнечных лучей в прекрасном настроении, кушать фрукты, смотреть фильмы ночи напролет и гулять, гулять, гулять. 


  Поскольку у моего любимого последнее время слишком много дел, видимся мы не часто. Безумно скучаю и хочу, чтобы все эти дела поскорее закончились. На днях Мужчина Моей Мечты решил меня порадовать и сделал приятный сюрприз – подарил мои любимые ирисы (ириски, как я их привыкла называть).



  Позже, мы недолго думая пошли погулять в парк. Потрясающее настроение, яркое солнце, замечательная погода, любимый мужчина рядом, что может быть лучше?))

   Я так давно хотела понюхать пионы, но все времени не было сходить в парк и осуществить свою маленькую мечту, а тут выдался шанс, которым не воспользоваться было бы преступлением.

  Веселые и счастливые мы отправились в кафе, наслаждаться ужином на двоих. Вот так быстро и насыщенно пролетел один наш день.











Лето – это время отдыха и любви! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий